Nail & Beauty
Дайджест новостей ногтевого сервиса


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость Добавить новость| RSS

Новости

Новинки

Мастерам

Семинары

Выставки

Технология

Компании

Мастер-класс

Био гель обучение и матер...
Jan Arnold в Москве – при...
Компания GLAMOURLINE пред...
Сквалановое масло - иммун...
X Казахстанская Междунаро...
Мастер-класс : Моделирова...
SPARITUAL выпустил коллек...
Меню
  • Главная страница
  • Статьи для мастера
  • Файлы для мастера
  • Мастер-класс
  • Фото
  • Скачать журналы
  • Магазины косметики
  • Доска объявлений
  • Категории
    Новости
    Последние новости
    Новинки
    Новинки косметики, материалов
    Мастерам
    Новости и статьи для мастеров
    Семинары
    Анонсы и расписание семинаров
    Выставки
    Анонсы выставок, освещение, итоги
    Технология
    Компании
    Новости компаний, брендов. История

    Поиск


    Новости ногтевого сервиса » »

    МАНИКЮР ДЛЯ МЕТРОСЕКСУАЛОВ


    10:11
    МАНИКЮР ДЛЯ МЕТРОСЕКСУАЛОВ
    Мужчины уже давно перестали быть редкими гостями в салонах красоты. В свою очередь beauty-студии желают видеть представителей сильного пола среди своих клиентов и постоянно задумываются, как не только привлечь, сохранить, но и приумножить количество таких посетителей.


    После стрижки наиболее популярной услугой в салонах красоты можно назвать маникюр. ОлеХаус знает, как сделать мужской уход за ногтями в салоне красоты более популярным, и с удовольствием делится своими знаниями и наработками с мастерами ногтевого сервиса.

    27 июля в учебном центре Компании прошёл семинар «Маникюр для метросексуалов». На нем специалисты ОлеХаус поделились секретами привлечения представителей сильного пола в салон и рассказали об особенностях работы с такими клиентами.

    Во-первых, в работе с сильным полом внимание надо уделить мужскому прайс-листу. Это позволит посетителю чувствовать себя более раскованно и не путаться в разнообразии услуг. При формировании прайса не стоит отдавать предпочтение замудрённым и экзотическим названиям. Лучше обозначить их более конкретно и просто, например «Бизнес-маникюр», «Спортивный маникюр» и т.д. Кроме этого, желательно включить в «Меню» салона описание процедур с указанием её длительности, а также фотографии с демонстрацией рук до и после посещения процедуры маникюра.

    Во-вторых, желательно продумать отдельный зал для мужчин. Ведь большинство представителей сильного пола консерваторы и хотели бы получить индивидуальный подход в салоне. Поверьте, строгое оформление и наличие мужских журналов непременно сделают своё дело. Если возможности не позволяют создать отдельную зону для мужчины, то оформить кабинет надо так, чтобы в нем было комфортно обеим полам

    Также для привлечения мужчины в салон красоты можно разработать специальные мужские сертификаты. Подарите его наиболее часто посещающей салон клиентке, и Вы увидите, она непременно приведёт и своего кавалера. А уж завоевать его сердце – это дело профессионализма мастера. Кроме этого можно использовать специальные акции. Попробуйте хотя бы раз в месяц устраивать мужской или семейный день с уникальными предложениями, и тогда многие мужчины просто не смогут пройти мимо.

    Эти и многие другие советы, рассказанные на семинаре, безусловно, помогут привлечь мужчину в салон красоты, но как его там удержать? Именно этому вопросу была посвящена вторая часть семинара. Здесь внимание было уделено психологическим и физиологическим особенностям сильного пола. Значение играет каждая деталь: профессионализм специалистов, время обслуживания, полученный результат, комфорт, польза от услуги и многое другое. Стоит заметить, что мужчины намного более требовательны, и работать с ними зачастую даже тяжелее, чем с женщинами. Особое значение также играют физиологические особенности мужчин. Стоит заметить, что у представителей сильного пола болевой порок значительно ниже, поэтому, поранив раз клиента, с ним можно буквально «попрощаться». Кроме того, при работе с представителями сильного пола специалистам просто необходимо знать множество мелких правил. Например, что строение мужской руки обычно предполагает маникюр округлой формы, а грубая кожа требует более долгой мацерации.

    Несмотря ни на что, создавая мужской прайс-лист, не стоит ограничиваться классическим и европейским маникюром. Мужчины любят баловать себя ничуть не меньше дам. Поэтому, Spa-уход,парафинотерапия, ароматерапия и другие услуги, безусловно, будут пользоваться спросом.

    Особое внимание на семинаре «Маникюр для метросексуалов» Компания уделила моделированию ногтей. Было продемонстрировано три варианта мужского моделирования ногтей, среди которых каждый специалист без труда подберёт наиболее подходящий для клиента: акриловое френч моделирование, перекрытие ногтей непрозрачным скульптурным гелем, а также перекрытие ногтей непрозрачным скульптурным гелем с оформлением свободного края белой гелевой краской. Все три варианта смотрятся на ногтях очень естественно, и, безусловно, высоко ценятся посетителями салона красоты.

    Мужчины – это очень преданные клиенты. Но, чтобы их привлечь, необходимо найти правильный подход. И именно от специалиста зависит, станет ли первое посещение для Вашего потенциального клиента последним или же началом долгих и стабильных отношении.
    Просмотров: 730 | Добавил: nb | Рейтинг: 0.0/0


    Рекомендуем
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мастер-класс

    Детский френч

    Скачать

    NailUp! National Nail Order Book 2011



    Рейтинг сайтов ногтевого бизнеса


    Nail & Beauty © 2024