Эсси Вейнгартен основала Essie Cosmetics почти тридцать лет назад (в
1981 году). Она была среди тех, кто первым понял и оценил возможности,
предлагаемые рынком, и обеспечил рынок профессионалов-стилистов
высококачественным лаком для ногтей и модной цветовой гаммой.
Направляемая своей страстью и врожденной способностью открывать
новые цветовые оттенки, Эсси Вейнгартен и ее партнер Макс Сортино
создали невероятно успешную империю по уходу за ногтями, которая
включает в себя более 50,000 самых известных салонов и SPA как в своей
стране, так и во всем мире. Находясь в начале своего пути и не боясь
конкуренции с магнатами косметического бизнеса, Эсси создавала свою
линию не торопясь, начав всего с 12 оттенков и 3 программ для ногтей,
которые она сама и продавала, обходя от дверей до дверей салоны в
Нью-Йорке. По мере того, как профессионалы работали с ее продукцией, они
оценили устойчивость ее лаков к растрескиванию и скалыванию, и конечно,
подбор цветов, который не имел себе равных на предлагаемом рынке. Вскоре ведущие мастера по уходу за ногтями,
модели, редакторы модных журналов и знаменитости, такие как Мадонна,
Шарон Стоун, Синди Кроуфорд и Джилиан Андерсон, стали ее самыми горячими
поклонниками. Они оценили не только исключительное качество продукции
этой линии, но и эксцентричные названия оттенков. Балетные Тапочки или
Ballet Slippers (оцененные как "классический" многими модными
изданиями), Hotsee Totsee, Шоколадные Поцелуи и Деликатес - это только
некоторые из более чем 300 оттенков.
Эсси, сообразительная деловая женщина с "острым глазом" на цвет и
склонность к оригинальным названиям, продолжает расширять и
консолидировать безупречную репутацию Essie Cosmetics среди тех, кто
пользуется продукцией этой индустрии, представляя новую коллекцию четыре
раза в год.
В 1993, Essie Cosmetics приобрела легальное право на именную
квадратную бутылочку, которую изобрела сама Эсси. Это был очень важный
этап в судьбе фирмы, так как упаковка была теперь таким же отличительным
признаком, как и содержание, и это объединило оригинальность упаковки с
безупречной репутацией продукции.
Лаки для ногтей от Эсси являются символом индустрии; продавцы,
профессионалы и стилисты, а также покупатели, доверяют их превосходным
качествам. На самом деле, линия продукции от Эсси настолько хорошо
известна, что долгое время ее лак для ногтей продавался в
немаркированных бутылочках, что давало возможность уникальным цветам и
оттенкам в сочетании с превосходным качеством, говорить самим за себя.
В 2001 году, логотип Эсси был красиво выгравирован на стеклянной
бутылочке, давая покупателям возможность лишний раз удостовериться в
подлинности продукции, отделив ее от конкурентов.
В 2004 году Essie Cosmetics не только кардинально расширило свою
производственную базу, запустив новые линии, но и выпустило на рынок
линию аксессуаров для ухода за ногтями.
Много фирм пришло и ушло, пытаясь выскочить на коротко живущих
модных течениях. Эсси продолжает свое дело и сегодня, также как и три
декады назад, сознательно строя свой бизнес, следуя старомодным
традициям: кропотливая работа, потрясающие цветовые гаммы, превосходное
качество продукции.
|