Nail & Beauty
Дайджест новостей ногтевого сервиса


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость Добавить новость| RSS

Новости

Новинки

Мастерам

Семинары

Выставки

Технология

Компании

Мастер-класс

Био гель обучение и матер...
Jan Arnold в Москве – при...
Компания GLAMOURLINE пред...
Сквалановое масло - иммун...
X Казахстанская Междунаро...
Мастер-класс : Моделирова...
SPARITUAL выпустил коллек...
Меню
  • Главная страница
  • Статьи для мастера
  • Файлы для мастера
  • Мастер-класс
  • Фото
  • Скачать журналы
  • Магазины косметики
  • Доска объявлений
  • Категории
    Новости
    Последние новости
    Новинки
    Новинки косметики, материалов
    Мастерам
    Новости и статьи для мастеров
    Семинары
    Анонсы и расписание семинаров
    Выставки
    Анонсы выставок, освещение, итоги
    Технология
    Компании
    Новости компаний, брендов. История

    Поиск


    Новости ногтевого сервиса » Семинары »

    Школа-тренинг АНЕТТЫ ОРЛОВОЙ для администраторов салонов красоты


    10:28
    Школа-тренинг АНЕТТЫ ОРЛОВОЙ для администраторов салонов красоты
    14-15 апреля 2011 года состоится Школа-тренинг АНЕТТЫ ОРЛОВОЙ для администраторов салонов красоты.

    Организатор:
    ЭкспоМедиаГруппой «Старая крепость».

    На протяжении двух дней работы Школы слушателям предстоит найти ответы на многие вопросы, связанные с профессиональным ростом каждого. На первой лекции – 14 апреля - будет дано определение профессиональных, системных, аналитических и коммуникационных компетенций администратора салона красоты. Участники Школы попытаются разработать правила работы рецепции, обсудят поведение администратора и его общение с клиентами.

    Особый интерес призван вызвать ТРЕНИНГ, в рамках которого будут поставлены стратегические задачи администратора, рассмотрен процесс маршрутизации, ведение клиента внутри предприятия. Специалисты обсудят проблемы, связанные с продажами и попытаются найти ответ на вопрос: что такое подготовка к продажам и почему она важна.

    Отдельно будет представлена тема «Мерчендайзинг в салоне красоты» - оформление витрин, презентация продажной продукции.
    В завершении первого дня работы Школы в формате мини-тренинга слушатели обсудят варианты диалога с клиентом, выявят особенности коммуникативных стратегий в зависимости от типа клиента и его основного запроса.

    Во второй день - 15 апреля – будут очерчены коммуникативные стратегии в салоне красоты, а также проблемы корпоративной культуры. Важной темой для обсуждения станет конкурентная разведка или бенчмаркинг в салонной индустрии.
    Принимая во внимание реалии современной жизни, участники обсудят функции администратора в администрировании сайта и варианты обратной связи.
    Продолжая тему взаимоотношений с клиентом, будут рассмотрены вопросы типологии и диагностики конфликтов, предложены варианты работы с критикой, претензиями, а также с аргументацией, и контраргументацией.

    В заключение программы Школы всем участникам будет предложена Деловая игра.

    Мы ждем Вас!
    Подробная ПРОГРАММА

    Источник:
    www.intercharm.net
    Категория: Семинары | Просмотров: 1241 | Добавил: nb | Рейтинг: 0.0/0


    Рекомендуем
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мастер-класс

    Рубиновый EDGE

    Скачать

    Журнал "Stylish Nail" - №32 осень 2010



    Рейтинг сайтов ногтевого бизнеса


    Nail & Beauty © 2024